Главная

Аккредитация СМИ

Порядок подачи заявки на аккредитацию журналистов

Заявка оформляется персонально на каждого аккредитуемого от издания журналиста. Все пункты анкеты обязательны к заполнению. На распечатанную анкету наклеивается фото аккредитуемого лица размером 3,5х4,5 см. Анкеты, содержащие неполную информацию, не рассматриваются, претензии по ним не принимаются.

Заявки принимаются: для турнира команд группы Bпо 14 февраля 2020 года включительно, для турнира команд группы A по 13 марта 2020 года включительно. Заявки, поступившие после указанного срока, не принимаются и не рассматриваются.

Заявка должна быть подписана аккредитуемым лицом и главным редактором (директором) СМИ. К заявке/заявкам от одного СМИ прилагается обязательная копия свидетельства о регистрации средства массовой информации.

СМИ, расположенные в Иркутске и Иркутской области, подают заявки в оригинале в Федерацию хоккея с мячом Иркутской области (Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 107а) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов. При этом фотографии аккредитуемых лиц в электронном виде отправляются по электронной почте pressa@baikal-bandy.ru.

Иногородние и зарубежные СМИ подают заполненные заявки в отсканированном виде по электронной почте pressa@baikal-bandy.ru с приложением фотографий аккредитуемых лиц в электронном виде.

Требования к фотографиям в электронном виде: полноцветная, анфас без головного убора, размер 3,5х4,5 см, формат файла JPG, разрешение 300 dpi, один файл – одно лицо, название файла – Фамилия_Имя.jpg

Дирекция по подготовке и проведению XL чемпионата мира оставляет за собой право не принимать к рассмотрению заявки, не соответствующие одному или нескольким указанным требованиям. Дирекция не занимается выяснением недостающей информации, поэтому просит отнестись к оформлению и подаче заявки предельно внимательно. Дирекция вправе принять решение об отказе в аккредитации без объяснения причин.

По мере рассмотрении заявок Дирекция размещает список аккредитованных журналистов на сайте www.baikal-bandy.ru и извещает о порядке получения аккредитационных карт.

По всем вопросам обращаться по электронной почте pressa@baikal-bandy.ru.

Положение об аккредитации представителей средств массовой информации на XL чемпионат мира по хоккею с мячом

1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации на мероприятия XL чемпионата мира по хоккею с мячом (далее Чемпионата), осуществляется в целях организации широкого и оперативного освещения Чемпионата в средствах массовой информации (далее СМИ) и создания необходимых условий для профессиональной работы представителей СМИ.

1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. №2124-1, другими федеральными нормативными документами и законами РФ, регламентирующими деятельность СМИ.

2. Право на аккредитацию

2.1. Право на аккредитацию своих представителей имеют действующие зарегистрированные российские СМИ при условии соблюдения ст. 22 Закона РФ "О средствах массовой информации", а также зарубежные СМИ.

3. Порядок аккредитации

3.1. Дирекция Чемпионата (далее Дирекция) заблаговременно информирует СМИ о сроках и условиях аккредитации журналистов на официальном сайте Чемпионата www.baikal-bandy.ru. Заявка СМИ на аккредитацию своего представителя подается по установленной форме и в строго установленные сроки аккредитационной кампании Чемпионата с обязательным приложением копии свидетельства о регистрации СМИ.

3.2. К аккредитации на Чемпионат допускаются СМИ, имеющие рубрики со специализацией «хоккей с мячом» в спортивных СМИ и «спорт» — в общеполитических.

3.3. В аккредитации может быть отказано:

3.3.1. В случае если заявка на аккредитацию не отвечает требованиям установленной формы и требованиям настоящего Положения;

3.3.2. В случае если сведения, содержащиеся в заявке, не соответствуют действительности;

3.3.3. В случае если заявка была направлена позднее срока завершения аккредитационной кампании Чемпионата.

3.4. Дирекция вправе устанавливать квоты на аккредитацию представителей СМИ.

3.5. Для СМИ, осуществляющих фотосъемку мероприятий Чемпионата необходимо заполнить и подписать соответствующую форму (разрешение) на использование полученных материалов исключительно в информационных, некоммерческих целях (Приложение 1).

3.6. Аккредитация является основанием для прохода представителя аккредитованного СМИ на спортсооружение, на которое распространяется действие аккредитации, а также для работы представителя СМИ в зонах спортсооружения, указанных на аккредитационной карте.

3.7. Аккредитация представителя СМИ-фрилансера на Чемпионат осуществляется только при наличии подтверждающего письма от главного редактора издания, в котором запланирована публикация материалов.

3.8. Аккредитационная карта является собственностью Дирекции по подготовке и проведению Чемпионата и должна быть возвращена по первому требованию представителя Дирекции.

4. Права и обязанности Дирекции при аккредитации СМИ

4.1. Дирекция предоставляет возможность осуществления профессиональной деятельности по освещению Чемпионата на спортсооружениях исключительно аккредитованным представителям СМИ.

4.2. Дирекция обладает исключительным правом принятия решения об аккредитации СМИ или об отказе в аккредитации.

5. Права представителей аккредитованных СМИ

5.1. Представители СМИ, аккредитованные на мероприятия Чемпионата, имеют право пользоваться для выполнения своих профессиональных обязанностей местами на трибунах спортсооружений для СМИ, пресс-центром и микст-зоной в соответствии с ограничениями, установленными конкретным типом аккредитации.

5.2. Представители СМИ, аккредитованные на мероприятия Чемпионата, имеют право запрашивать в пресс-службе Чемпионата дополнительную информацию и фотоматериалы в целях более полного освещения Чемпионата в рамках законодательства о средствах массовой информации;

5.3. Представители СМИ, аккредитованные на мероприятия Чемпионата, имеют право осуществлять общение, а также фото/видеосъемку, аудиозапись в микст-зоне с участниками Чемпионата и принимать участие в пресс­-конференциях и брифингах, согласно Регламенту Чемпионата и в соответствии с ограничениями, установленными конкретными аккредитационными картами, располагаясь в зоне, обозначенной для данного типа СМИ.

6. Обязанности представителей аккредитованных СМИ

6.1. Иметь профессиональное образование, соответствующую компетенцию и опыт работы в освещении спортивной тематики и хоккея с мячом в частности. Представлять издание и главного редактора.

6.2. При осуществлении профессиональной деятельности уважать права, законные интересы, честь и достоинство сотрудников FIB, Дирекции, участников Чемпионата, соблюдать Регламент Чемпионата и Правила посещения спортивных сооружений.

6.3. В случае сложности и/или невозможности осуществления своей профессиональной деятельности обращаться напрямую к сотрудникам пресс-центра Чемпионата или представителям Дирекции.

6.4. При осуществлении профессиональной деятельности не допускать искажения фактов, проверять достоверность сообщаемой информации.

6.5. Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании ее источника, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые.

6.6. Извещать должностных лиц и участников Чемпионата о проведении аудиозаписи, кино-, видео- и фотосъемки с их участием.

6.7. Не распространять в СМИ, блогах и социальных сетях не соответствующие действительности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников FIB, Оргкомитета, Дирекции, участников Чемпионата.

6.8. Не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации.

Прекращения действия аккредитационной карты представителями СМИ

7.1. Прекращение действия аккредитационной карты представителя СМИ осуществляется в случае несоблюдения принципов профессиональной этики журналиста, а именно:

7.1.1. В случае распространения и комментирования недостоверной, неполной, неточной и заведомо ложной информации, источник которой ему не известен, а также в случае намеренного сокрытия информации;

7.1.2. В случае использования незаконных и недостойных способов получения информации;

7.1.3. В случае клеветы, намеренного искажения фактов, получения платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации;

7.1.4. В случае неуважения права лиц не предоставлять информацию;

7.1.5. В случае неуважения чести и достоинства коллег, а также людей, которые становятся объектами внимания представителя СМИ.

7.2. Также прекращение действия аккредитационной карты осуществляется в случае:

7.2.1. Нарушения и/или несоблюдения требований настоящего Положения, а также Регламента Чемпионата и Правил посещения спортивных сооружений;

7.2.2. Подделки и/или передачи аккредитационной карты другому лицу;

7.2.3. Распространения не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников и представителей FIB, Оргкомитета, Дирекции, участников Чемпионата;

7.2.4. Присутствия на мероприятиях Чемпионата в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, нарушения общественного порядка, агрессивного поведения, проявления болельщицких эмоций;

7.2.5. Прекращения или приостановления деятельности СМИ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7.2.6. Прекращения трудовых или иных договорных отношений представителя СМИ с редакцией аккредитованного СМИ.

Приложение 1

Соглашение о передаче прав на фотоматериалы Дирекции XL чемпионата мира по хоккею с мячом

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение об использовании фотоматериалов (далее — Соглашение) устанавливает условия и правила использования материалов включая, но не ограничиваясь: печатное издание, web-сайт, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа и пр.

1.2. Настоящее Соглашение подписывается представителем СМИ (физическое лицо) или Агентством (юридическое лицо), осуществляющим фотосъемку Чемпионата (далее — Фотограф).

1.2. Подписание настоящего Соглашения Фотографом означает, что Фотограф принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Условия использования фотоматериалов:

2.1. Фотоматериалы, сделанные в период проведения Чемпионата, могут содержать охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая объекты авторских прав и средства индивидуализации, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, графические изображения, товарные знаки, логотипы, и прочее. Настоящее Соглашение ограничивает использование Фотографом всех фотоматериалов, сделанных Фотографом во время Чемпионата, строго редакционными целями и согласно ст. 19 Закона Российской Федерации от 09.07.93 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах».

2.2. Фотограф сохраняет исключительное право на передачу или продажу фотоматериалов для редакционного использования в СМИ и согласно ст. 19 Закона Российской Федерации от 09.07.93 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах».

2.2. Использование фотоматериалов в рекламных, коммерческих и иных целях возможно только с письменного согласия Дирекции. В свою очередь, Дирекция оставляет за собой право использовать, полученные Фотографом фотоматериалы на официальных информационных ресурсах и печатных изданиях, включая, но не ограничиваясь: официальный сайт, социальные ресурсы без уведомления Фотографа со ссылкой на автора и без ограничений по времени.

2.3. Настоящее Соглашение предоставляет Дирекции исключительное право утверждать все случаи рекламного и/или коммерческого использования (за исключением прав, изложенных ст. 19 Закона Российской Федерации от 09.07.93 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах») любых фотоматериалов, сделанных Фотографом на Чемпионате в любых средствах массовой информации с момента создания фотоматериалов.

2.4. Лица и организации, неправомерно использовавшие фотоматериалы несут ответственность за несанкционированное использование материалов в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.5. Все разногласия и споры по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переговоров, в случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров такие споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд.

Группа "А"
Германия
Казахстан
Норвегия
США
Финляндия
Швеция
Эстония
Россия
Группа "B"
Венгрия
Латвия
Нидерланды
Словакия
Сомали
Украина
Чехия
Япония
Монголия
Швейцария